Вы здесь

Бурцева Людмила Петровна

Ученая степень: 
– кандидат педагогических наук
Должность: 
доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ
Корпус - кабинет: 
3 - 305
Номер телефона: 
23-37-42
E-mail адрес: 
ludmilaburzeva@mail.ru
Образование: 
Высшее, 1996-2001гг. – Омский государственный педагогический университет, специальность: учитель русского языка и литературы
В 2005г. защитила диссертацию по теме: «Педагогическое управление развитием профессионального самоопределения студентов педагогического вуза» (в ОмГПУ, г. Омск)
Общий стаж (педагогический): 
12 лет (12 лет)
Преподаваемые дисциплины: 
Методика профессионального обучения
Проектирование и прогнозирование в профессиональном образовании
Документоведение и делопроизводство
Управленческие решения
Стратегический менеджмент в образовании
Человеческие ресурсы современной организации
Управление человеческими ресурсами в современном образовательном учреждении
Методология управления человеческими ресурсами
Область научных исследований: 
Организация практики бакалавров в контексте интегративно-развивающего подхода
Проектирование компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств в ОО СПО
Награды: 
Почетная грамота Министерства образования Омской области (2015 г.)
Научные работы за последние 5 лет: 
Бурцева Л.П., Дмитриенко С.А. Реализация воспитательной работы в колледже в контексте инклюзивного образовательного пространства (РИНЦ) // Научное периодическое издание «CETERIS PARIBUS» (РИНЦ), 2016 - № 4, с. 65-69
Бурцева Л.П., Воловикова О.В., Дегтярева И.А. Исследование развития социально-профессиональной компетентности обучающихся колледжа через оценивание общих компетенций (РИНЦ) // Научный журнал «PYXIS», 2016 - № 4 (3), с. 46-52 Режим доступа: http://journal-pyxis.com/wp-content/uploads/2016/09/Pyxis-journal_august.pdf
Бурцева Л.П. Проектирование компетентностно-ориентированных заданий для развития и оценивания общих и профессиональных компетенций обучающихся (РИНЦ) // Сборник статей научно-информационного центра «Знание» по материалам XX международной заочной научно-практической конференции «Развитие науки в XXI веке» 3 часть, г. Харьков: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – Х.: научно-информационный центр «Знание», 2016. – 132 с. – С. 66-69.
Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения: Рекомендовано учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 – Профессиональное обучение (по отраслям) – М.: Флинта: Наука, 2015. - 157 с.
Бурцева Л.П. Компетентностно-ориентированное задание как средство оценивания компетенций обучающихся // Оценка результатов освоения программ профессионального образования в контексте ФГОС: региональный опыт: Материалы 12-ой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – С. 56-60.
Бурцева Л.П., Старовойтова Ж.А. Опыт реализации интерактивных технологий на студенческой конференции // Оценка результатов освоения программ профессионального образования в контексте ФГОС: региональный опыт: Материалы 12-ой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014.
Бурцева Л.П. Реализация практикоориентированных методов обучения в образовательном процессе профессиональной школы как условие подготовки конкурентоспособного специалиста // Инновации в профессиональном образовании в контексте реализации ФГОС: региональный опыт: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Омск: ООО «Полиграфический центр КАН», 2013. – С. 101-103.
Бурцева Л.П. Взаимодействие выпускающей кафедры с работодателями как условие повышения качества процесса профессионального обучения в вузе // Профессиональное образование России: история, современность, перспективы: Материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. – С. 206-210.
Бурцева Л.П. Оценивание сформированности компетенций бакалавров в процессе преподавания методики профессионального обучения // Методика профессионального образования: от теории к практике: сборник научных трудов по итогам Всероссийской олимпиады по методике профессионального образования 18-20 апреля 2017 (Выпуск 2), Челябинск / под ред. Л.П. Алексеевой, Е.А. Гнатышиной, Д.Н. Корнеева. – Челябинск: Изд-во Цицеро, 2017 – 168 с. – С.29-33.
Бурцева Л.П. Конкурс по методике профессионального обучения для бакалавров / Всероссийская научно-методическая конференция «Современные системы образования: опыт и перспективы» июль-сентябрь 2017 года// Режим доступа: http://www.konf-zal.ru/images/stories/konf-zal/stat-i/2017_2_konf/burtseva_omsk_sov.pdf
Бурцева Л.П. Организация практики бакалавров в педагогическом вузе с учетом современных требований (РИНЦ) // Педагогика, психология и образование: от теории к практике / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. – г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с. – С. 61-63

© 2017 —2020 ФЭМСиТ ОмГПУ