Вы здесь

Амренова Манзила Мергеновна

Ученая степень: 
кандидат педагогических наук
Ученое звание: 
доцент
Должность: 
доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ; заместитель директора по научно-методической работе БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж»
Корпус - кабинет: 
3 - 305
Номер телефона: 
23-37-42
E-mail адрес: 
manzila@bk.ru
Образование: 
Высшее, 1983-1988гг. – Омский государственный педагогический институт имени А.М.Горького, специальность: учитель русского языка и литературы
В 2007г. - защитила диссертацию по теме: «Проблемно-ориентированное управление развитием исследовательской деятельности педагогов средней профессиональной школы» (в ОмГПУ, г. Омск)
2013г. –профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» в объеме 550 ч. (ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им.Ф.М.Достоевского»
2014г. –присвоено ученое звание доцента по специальности «Теория и методика профессионального образования»
2019г. – профессиональная переподготовка «Профессиональное обучение» в объеме 260 ч. (ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
2020г. – профессиональная переподготовка «Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие» в объеме 288 ч. (ФГАОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения»
Общий стаж (педагогический): 
34 (34 года)
Преподаваемые дисциплины: 
Исследование рынка труда и управление занятостью населения
Проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ
Педагогика профессионального образования
Профессионально-педагогические технологии
Методика профессионального обучения
Управление качеством образования
Область научных исследований: 
Проблемы разработки образовательных программ среднего профессионального образования
Организация взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями
Условия формирования и развития новых компетенций педагогов колледжа
Профессиональные и образовательные стандарты: разработка, внедрение, интеграция
Компетенции и квалификации, сертификация квалификаций
Награды: 
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2006г.)
Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования (2011г)
Нагрудный знак «Заслуженный работник образования Омской области» (2018г)
Научные работы за последние 5 лет: 
Амренова М.М. Трансформация деятельности методических объединений в системе повышения квалификации педагогов колледжа//Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов – Ялта, 2022.
Амренова М.М. Учебно-методическое объединение как субъект регуляции интеграционного взаимодействия в системе профессионального образования //Горизонты образования: материалы III Международной научно-практической конференции. (Омск, 21 апреля 2022 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2022.
Амренова М.М. Проблемы внедрения профессионального стандарта в образовательной системе колледжа//Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции. (Омск, 29–30 октября 2020 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2020. - с.190-193.
Амренова М.М. Организация деятельности педагогического коллектива в условиях региональной инновационной площадки// Образование Омской области. – Омск: – 2019– №3. – С. 29-30.
Амренова М.М., Гурбо Н.М. Деятельность колледжа в условиях критериальной оценки практико-ориентированного процесса подготовки кадров// Образование Омской области. – Омск: – 2018 – №2. – С. 53-55.
Амренова М.М., Гурбо Н.М. 80 лет в системе профессионального образования: «перезагрузка» процесса подготовки рабочих кадров//Профессиональное образование и рынок труда.–2016.– №3; http://po-rt.ru/home/Article?id=1632 (дата обращения: 18.04.2017)
Бакулева А.В., Амренова М.М. Методическое обеспечение профессионального модуля в дидактической системе колледжа //Профессиональное образование. Столица. 2015. № 9. – С. 19-21
Амренова М.М. Моделирование процесса оценивания результатов освоения профессионального модуля//Оценка результатов освоения программ профессионального образования в контексте ФГОС: региональный аспект: Материалы XII Международной научно-практической конференции – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – С.21-26
Амренова М.М. Особенности современного дидактического процесса в профессиональной образовательной организации//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 6 – Режим доступа: http://www.online-science.ru/m/products/pedagogical_sciense/gid1502/pg0/ (дата обращения: 20.06.2014).
Амренова М.М. О формировании оценочной практики педагогов профессиональной образовательной организации//Профессиональное образование. Столица. – 2014. – № 6 – –С. 12-14.
Амренова М.М. Время новых решений: подходы к формированию современной системы методической работы в профессиональной образовательной организации// Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/117-13521 (дата обращения: 16.06.2014).
Амренова М.М. Компетентностно-ориентированные задания в системе новых образовательных технологий // Среднее профессиональное образование: актуальные вопросы в контексте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: Материалы научно-практической конференции – Омск, БО ОО СПО «ОКТЭС», 2014. – с. 18-21.
Амренова М.М., Гурбо Н.М., Сертификация профессиональных квалификаций выпускников в региональной системе профессионального образования: сборник материалов II Торгового Форума Сибири – Омск: ООО «Асмин Принт»», 2013. – 417с.
Амренова М.М., Гурбо Н.М., Сертификация профессиональных квалификаций инструмент оценки качества подготовки выпускников в системе среднего профессионального образования// Профессиональное образование России: история, современность, перспективы: материалы IХ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием – Омск: ООО «Полиграфический центр КАН»», 2013. – 228с.
Амренова М.М.Организация методической работы в колледже: учеб.пособие /М.М.Амренова.– Омск.: Изд-во ОмГПУ, 2013.– 226с.
Амренова М.М. Новый закон: системные изменения в сфере подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена //Образование Омской области. – 2013– №3 – С. 66-68.
Амренова М.М. Особенности организации образовательной деятельности колледжа в условиях введения ФГОС НПО И СПО// Практикоориентированный подход подготовке кадров в период реструктуризации системы профессионального образования: сборник тезисов и статей участников международной научной конференции – Омск: БОУ СПО «Омский механико-технологический техникум», 2012. – 281с.
Амренова М.М. Возможности акмеологии в развитии профессионального управления образовательными системами// Профессиональное образование России: история, современность и перспективы: Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. – 288с.

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ