Вы здесь

Ковалёв Александр Иванович

Ученая степень: 
Доктор экономических наук
Ученое звание: 
Профессор
Должность: 
Профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга
Корпус - кабинет: 
3-301
Номер телефона: 
23-37-42
E-mail адрес: 
ak3345@mail.ru
Образование: 
Доктор экономических наук, специальность 08.00.05 – тема: «Формирование и развитие менеджмент-образования в высшей школе», 2004 год защиты
Преподаваемые дисциплины: 
Стратегический менеджмент
Менеджмент в отраслях и сферах
Область научных исследований: 
Менеджмент
Маркетинг
Образовательные услуги
CROSS-CULTURAL COMMUNICATIONS
Награды: 
Почетный работник высшего профессионального образования РФ (2007 г.)
Почетный член Английской Ассоциации Менеджмента (2008 г.)
Благодарственное письмо Регионального отделения «Единая Россия» (2012 г.)
Благодарственное письмо Национального фестиваля кинодебютов «Движение» (А. Н. Михалков) (2012 г.)
Научные работы за последние 5 лет: 
Ковалев А.И. Экономика и менеджмент в интерактивных занятиях. Омск. ОмГПУ. 2015.
Ковалев А.И. Методы исследований в менеджменте: практикум для самостоятельной работы / Т.В. Ивашкевич, А.И. Ковалев.- Омск: ИП Архипов М.И., 2016. – 108 с.
Ковалев А.И. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.И. Ковалев, Л.Р. Хайрулина; Омский филиал Финуниверситета пр Правительстве РФ. – Омск, Полиграфический центр КАН, 2016. – 246 с.: ил.
Ковалев А.И. Менеджмент в пространстве образовательных услуг: тренды и парадоксы, качество и эффективность Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 198 стр. (глава 1, стр. 17-38)
Marketing strategies in education (published in russian) Сфера образовательных услуг: маркетинговые стратегии. Hamburg, Anchor Academic Publishing, 2015.
Marketing and forecasting in small firms. Interkulturelle Kommunikation im Globalen Bildungsraum. Anchor Academic Publishing. Hamburg 2017. С. 80-103.
Ковалев А.И. Межкультурные коммуникации в глобальном образовательном пространстве//Interkulturelle Kommunikation im Globalen Bildungsraum. Anchor Academic Publishing. Hamburg 2017. С. 54-75.
Ковалев А.И., Формирование механизма поддержки коммуникаций сетевых предпринимательских структур [Текст]/ А.И. Ковалев, Е.В. Исаева // Вестник Омского университета. – 2012. – № 1. – С. 362 – 365.
Ковалев А.И., Проблемы реализации концепции маркетингового управления в малом бизнесе [Текст]/ А.И. Ковалев, Е.В. Исаева // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2012. - № 1.
Ковалев А.И., Построение системы управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры в сфере туризма [Текст]/ А.И. Ковалев, Т.Н. Тарасова// Актуальные вопросы развития региональной экономики. Материалы международной научно-практической конференции 7 декабря 2012 г. – Омск: Параграф.- 2012. – 438 С. – С. 140-143.
Ковалев А.И. Международные менеджеры: кто они? [Текст]/ А.И. Ковалев// Вестник Омского университета. Серия «Мировая экономика и международный бизнес». – 2012. – № 4. – С. 5-6.
Ковалев А.И. Разработка системы показателей оценки деятельности предпринимательских структур индустрии туризма [Текст]/ А.И. Ковалев, Т.Н. Тарасова// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2013. – № 1.
Ковалев А.И., Стратегические противоречия: продолжение дискуссии [Текст] / А.И. Ковалев// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2.
Ковалев А.И. Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? [Текст] / А.И. Ковалев// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №2.
Ковалев А.И. Трансформируемая система менеджмента-методы исследования. Фундаментальные исследования №11
Bayesian approach to forecasting in small firms. Вестник Сибади.№3.ВАК.
Ковалев А.И. Менеджмент как система - трансформер. Вестник Сибади. ВАК.
What could be in a black box of economy? SCOPUS Proceedings of the 5 International Conference on Management, Leadership and Covernance IGML 2017.Johannesburg,South Africa, March 2017, С. 214-225

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ