Ковалев А.И. Экономика и менеджмент в интерактивных занятиях. Омск. ОмГПУ. 2015.
Ковалев А.И. Методы исследований в менеджменте: практикум для самостоятельной работы / Т.В. Ивашкевич, А.И. Ковалев.- Омск: ИП Архипов М.И., 2016. – 108 с.
Ковалев А.И. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.И. Ковалев, Л.Р. Хайрулина; Омский филиал Финуниверситета пр Правительстве РФ. – Омск, Полиграфический центр КАН, 2016. – 246 с.: ил.
Ковалев А.И. Менеджмент в пространстве образовательных услуг: тренды и парадоксы, качество и эффективность Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 198 стр. (глава 1, стр. 17-38)
Marketing strategies in education (published in russian) Сфера образовательных услуг: маркетинговые стратегии. Hamburg, Anchor Academic Publishing, 2015.
Marketing and forecasting in small firms. Interkulturelle Kommunikation im Globalen Bildungsraum. Anchor Academic Publishing. Hamburg 2017. С. 80-103.
Ковалев А.И. Межкультурные коммуникации в глобальном образовательном пространстве//Interkulturelle Kommunikation im Globalen Bildungsraum. Anchor Academic Publishing. Hamburg 2017. С. 54-75.
Ковалев А.И., Формирование механизма поддержки коммуникаций сетевых предпринимательских структур [Текст]/ А.И. Ковалев, Е.В. Исаева // Вестник Омского университета. – 2012. – № 1. – С. 362 – 365.
Ковалев А.И., Проблемы реализации концепции маркетингового управления в малом бизнесе [Текст]/ А.И. Ковалев, Е.В. Исаева // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2012. - № 1.
Ковалев А.И., Построение системы управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры в сфере туризма [Текст]/ А.И. Ковалев, Т.Н. Тарасова// Актуальные вопросы развития региональной экономики. Материалы международной научно-практической конференции 7 декабря 2012 г. – Омск: Параграф.- 2012. – 438 С. – С. 140-143.
Ковалев А.И. Международные менеджеры: кто они? [Текст]/ А.И. Ковалев// Вестник Омского университета. Серия «Мировая экономика и международный бизнес». – 2012. – № 4. – С. 5-6.
Ковалев А.И. Разработка системы показателей оценки деятельности предпринимательских структур индустрии туризма [Текст]/ А.И. Ковалев, Т.Н. Тарасова// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2013. – № 1.
Ковалев А.И., Стратегические противоречия: продолжение дискуссии [Текст] / А.И. Ковалев// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2.
Ковалев А.И. Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? [Текст] / А.И. Ковалев// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №2.
Ковалев А.И. Трансформируемая система менеджмента-методы исследования. Фундаментальные исследования №11
Bayesian approach to forecasting in small firms. Вестник Сибади.№3.ВАК.
Ковалев А.И. Менеджмент как система - трансформер. Вестник Сибади. ВАК.
What could be in a black box of economy? SCOPUS Proceedings of the 5 International Conference on Management, Leadership and Covernance IGML 2017.Johannesburg,South Africa, March 2017, С. 214-225