Вы здесь

Шипилина Вероника Васильевна

Ученая степень: 
кандидат психологических наук
Ученое звание: 
доцент
Должность: 
заведующая кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления
Корпус - кабинет: 
3 - 305
Номер телефона: 
23-37-42
E-mail адрес: 
veronica.sh@mail.ru
Образование: 
Высшее, 1995-2000 гг. – Омский государственный педагогический университет, специальность: социальный педагог, педагог-психолог.
В 2003 г. защитила диссертацию по теме: «Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников» (в ИрГПУ, г. Иркутск)
Общий стаж (педагогический): 
25 лет (25 лет)
Преподаваемые дисциплины: 
Общая психология
Социальная психология
Психология развития
Психолого-педагогическая коррекция
Основы психологии семьи и семейного консультирования
Психология профессий
Психология профессионального образования
Профессионально-педагогический практикум
Психология управления
Организационное поведение
Организационная культура
Организационная диагностика
Организационно-педагогическое проектирование
Организационно-психологическое проектирование
Психотехнологии в управлении человеческими ресурсами
Управление знаниями
Тренинг профессиональной идентичности
Тренинг самореализации личности
Тренинг командообразования
Управление человеческими ресурсами в современной образовательной организации
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Основы психологии семьи и семейного консультирования
Область научных исследований: 
Самореализация личности в жизни в целом и в профессии в частности
Психологическое здоровье личности: диагностика, сохранение и укрепление
Награды: 
Почетная грамота Министерства образования Омской области (2015 г.)
Научные работы за последние 5 лет: 
Шипилина В.В. Перспективы развития мира профессий в ближайшем будущем: взгляд современных первокурсников // Проблемы современного педагогического образования. - Сборник научных трудов: - Ялта: - РИО ГПА, 2022. - Вып. 75. - Ч.2. - С.393-397.
Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Организация целевого обучения в магистратуре // Познание и деятельность. Материалы 2-ой Всероссийской научной конф. Омск, Омск, 11 ноября 2021. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2021. с.170-173.
Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Реализация метода проектов при подготовке педагогов профессионального обучения // Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2021.- Горизонты образования: материалы II Международной научно-практической конференции. (Омск, 22–23 апреля 2021 года). – С.211-214
Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Исследование ценностно-смысловой сферы студентов с разным уровнем нервно-психической устойчивости // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 3. – С.399-403.
Шипилина В.В. Учебный стресс и возможности его коррекции у студентов педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. - Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 2. –с. 475-479.
Шипилина В.В. Диагностика учебного стресса у студентов – будущих педагогов профессионального обучения // Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции. (Омск, 29–30 октября 2020 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2020. - с.237-239.
Шипилина В.В. Исследование отношения к здоровью у будущих педагогов профессионального обучения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 2. – с.356-360
Шипилина В.В. Тренинг профессиональной идентичности как инструмент педагогической поддержки профессионального развития студентов вуза // Реализация образовательных программ профессионального образования в условиях стандартизации: проблемы, поиски, решения // Сборник материалов IV Всероссийского профессионально-образовательного форума. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2018. – с.148-154.
Шипилина В.В. Организация педагогической поддержки профессионально - личностного самоопределения студентов вуза: актуальность проблемы // Саморазвитие в педагогике и психологии // Сборник статей Международной научно-практической конференции (Волгоград 11.02.2018г.). – Уфа: Изд-во "ОМЕГА САЙНС", 2018. – с.245-250.
Шипилина В.В. Психологическое исследование жизненных смыслов студентов в аспекте профессиональной подготовки //Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 3 (7). С. 126-128.
Шипилина В.В. Психология профессий: Практикум / Допущено учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 – Профессиональное обучение (по отраслям). – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 188с.
Шипилина В.В. Диагностика ценностных ориентаций студентов как основа формирования общих и профессиональных компетенций у студентов // Оценка результатов освоения программ профессионального образования в контексте ФГОС: региональный опыт // Материалы XII-ой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. -с.236-240
Шипилина В.В. Проблема развития студентов как субъектов профессионального самовоспитания // Инновации в профессиональном образовании в контексте реализации ФГОС: региональный опыт: Материалы 11-ой Всероссийской научно-практической конф. с международным участием - Омск: ООО «Полиграфический центр КАН», 2013. – с.220-223.
Шипилина В.В. Развитие потребности в самоактуализации как направление профессионального воспитания студентов // Профессиональное образование России: история, современность, перспективы: Материалы 10-ой Всероссийской научно-практической конф. с международным участием - Омск: ОмГПУ, 2012. – с.194-196.

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ