25.11 - 01.12 |
---|
Числитель |
Знаменатель |
25.11 - 01.12 |
---|
Числитель |
Знаменатель |
В прошлую среду стартовал второй сезон реализации студенческого проекта «Геймификация финансовой грамотности». Геймификацию широко применяют не только в бизнесе, но и школах, вузах. Перенос игрового формата в обучение может ускорить процессы, повысить эффективность и мотивацию студентов. Проектная группа под руководством Гешко Олеси Александровны не только разбиралась, как это работает, но и поставила перед собой важную задачу по разработке и апробации цикла игр по финансовой грамотности для студентов неэкономических направлений подготовки для максимального их включения в процессы эффективной личной экономики и рационального экономического мышления.
Елизавета Гуслистая взяла на себя роль руководителя проекта: «Интегрируйте идеи, рассматривайте разные варианты, добавляйте что-то новое, делайте то, что никогда ещё не делали, и не забывайте про цели, которые мы поставили, постоянно к ним возвращайтесь!
Начинается суперинтересное время, поэтому каждый участник команды должен вкладываться для достижения общего успеха, помните!».
Для того, чтобы работать участники разделились на группы по 3-4 человека. В каждой группе выбрали методиста, игротехника, наставника и руководителя. В этих группах ребята начали разрабатывать свою концепцию. На сегодняшний день в реализации проекта принимают участие Гуслистая Елизавета, Кирьян Дарья, Виктория Каленихина, Гапеева Дарья, Кривошеина Анастасия, Пестеха Александр, Буделев Алексей, Апушева Яна, Бучакова Уля, Даниелян Анаит, Курманова Диана и наставник проекта Ильиных Софья.
Геймификация — это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Стоит различать геймификацию и игровое обучение. Игровой подход — это обучение в рамках конкретной игры, а геймификация — применение игровых методик в повседневных процессах ради повышения мотивации.
Идея подобного подхода появилась давно, но набирает популярность лишь сейчас, поскольку старые системы мотивации постепенно перестают работать.
© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ