18.11 - 24.11 |
---|
Числитель |
Знаменатель |
18.11 - 24.11 |
---|
Числитель |
Знаменатель |
Направленность (профиль) – Управление человеческими ресурсами в образовании
1. Что будет написано в дипломе?
Согласно ФГОС ВО по окончании магистратуры выдаётся диплом с присвоением квалификации «Магистр». Диплом даёт право работать руководителем образовательной организации; специалистом органов управления образованием; консультантом администрации образовательной организации; экспертом нормативной документации, рабочих мест, условий труда, распределения трудовых функций; преподавателем теоретического обучения; мастером производственного (практического) обучения; организатором-методистом; менеджером образовательной деятельности. Диплом свидетельствует, что выпускник вуза получил высшее образование и способен формировать и реализовывать образовательную политику и управлять человеческими ресурсами на уровне образовательной организации, муниципалитета, региона; оказанию реальной помощи в повышении эффективности управленческой деятельности при работе с персоналом; квалифицированно преподавать социально-экономические дисциплины и профессиональные модули.
2. Основная цель обучения в магистратуре?
Непрерывное самообразование (магистратура – аспирантура) и профессиональное саморазвитие, развитие профессиональной компетентности, мобильности, конкурентоспособности, карьерный рост, формирование стратегического мышления.
3. Область и объекты профессиональной деятельности?
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются:
4. Каковы основные виды профессиональной деятельности?
Основными видами деятельности, к которым готовятся выпускники магистерских программ, является:
Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
5. Насколько сегодня востребованы специалисты этого направления на рынке труда?
Изменения и инновации в экономике России и на рынке труда постоянно требуют подготовки высококвалифицированных управленческих кадров, поэтому потребность в менеджерах-профессионалах, способных осуществлять управление образовательной организацией и ее человеческим ресурсом успешно и качественно, весьма высокая и стабильная.
Конкурентные преимущества специалиста по управлению человеческими ресурсами на рынке труда:
- владение современной информацией о развитии мировой экономики и передовыми технологиями управления образовательной организацией и персоналом
- опыт проектирования стратегических направлений развития человеческих ресурсов организации, принятия продуктивных управленческих решений, карьерного продвижения персонала, оценивания профессиональных компетенций персонала с помощью инновационных средств и методик
- устойчивая субъектная позиция в профессиональной управленческой деятельности
- навыки продуктивного общения и взаимодействия на разных уровнях
- оригинальность мышления, мобильность, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость, креативность
6. Какие дисциплины (предметы) изучают магистранты?
В ходе обучения по программам магистратуры студенты получают знания по следующим дисциплинам:
Кроме этого, магистранты изучают курсы по выбору, в контексте которых овладевают навыками проектирования программы развития образовательной организации, выстраивания карьерного развития персонала, организации социального партнерства, прогнозирования рисков коммерческой деятельности и др.
Образовательная программа предусматривает прохождение нескольких практик: научно-исследовательской, организационно-управленческой, учебно-профессиональной, проектировочно-педагогической, преддипломной. Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе магистранта.
7. Интересно ли учиться на направлении «Профессиональное обучение (по отраслям)»?
Преимущество обучения в магистратуре заключается в возможности выстраивания индивидуального образовательного маршрута: выбрать тему магистерской диссертации и в процессе ее написания проходить практику, стажировку в ведущих образовательных организациях, апробировать результаты на конференциях и форумах. В процессе обучения магистранты-практики занимаются научной работой, организуют и участвуют в организации региональных научно-практических мероприятий, выступают в качестве экспертов на олимпиадах и конкурсах. Кроме этого, по желанию можно активно участвовать в творческой, спортивной и культурной жизни факультета и университета.
8. В чем заключается особенность подготовки магистрантов профиля «Управление человеческими ресурсами в образовании» на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма?
Подготовка будущих специалистов по управлению человеческими ресурсами имеет ряд преимуществ:
9. Можно ли получить образование заочно?
Получение образования по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)» предусматривает очную и заочную форму обучения с использованием в учебном процессе современных дистанционных и интерактивных технологий.
10. Какие экзамены необходимо сдавать при поступлении?
При поступлении в магистратуру абитуриенты должны сдать вступительный экзамен по управлению образовательными системами.
Основная образовательная программа
Образовательный стандарт направления подготовки 44.04.04 – Профессиональное обучение (по отраслям)
© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ