Вы здесь

Студенческая наука 2022

16 ноября в рамках Фестиваля науки в ОмГПУ более 60 студентов приняли участие в X студенческой научно-практической конференции. «В этом году выбор темы был обосновал необходимостью нахождения точек соприкосновения двух областей «экономики» и «образования», поэтому тема конференции была определена как «Взаимодействие педагогики и экономики как фактор развития образования», - отметила организатор мероприятия Гешко Олеся Александровна, к.эк.н., доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга.

Обсуждение велось в трех секциях:

1. «Междисциплинарный подход в экономическом образовании (область исследования: условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов, внеучебная деятельность, функциональная грамотность, образовательные результаты обучающихся и др.);

2. «Методическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности обучающихся: финансовая грамотность (область исследования: условия для развития профессиональных компетенций педагогов, финансовая грамотность, инновационные формы методического сопровождения, образовательные технологии, экономическое мышление и др.)»;

3. «Педагогика в профессиональной деятельности экономиста (область исследования: экономическая профессия, подготовка специалистов экономического профиля, развитие профессионально важных качеств личности, экономическое образование молодежи и взрослых и др.)».

В результате были определены лучшие доклады: Апушева Яна, студентка первого курса с темой «Методологические подходы к организации образовательной деятельности на занятиях по финансовой грамотности», Жиляева Виктория, студентка четвертого курса с докладом «Реализация методов воспитания в процессе обучения экономическим дисциплинам в современной школе» и исследование на тему «Волонтерский профориентационный отряд в системе профориентационной работы (на примере ФГБОУ ВО ОмГПУ)» в соавторстве студентов четвертого курса Гнатив Екатерины и Пшеничкиной Алены.

«Выступление на конференции стлало дебютом моей исследовательской деятельности. Это интересный и увлекательный процесс. То, что я стала одним из победителей, безусловно стимулирует на дальнейшие достижения», - поделилась впечатлениями Яна.

В результате разностороннего взгляда на проблематику были рассмотрены механизмы, связывающие экономику и педагогику, выделены общие цели и интересы и обозначены «точки», на основе которых может произойти интеграция экономики и педагогики.

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ