Вы здесь

Студенческая научная лаборатория – немного об экономике

В текущем учебном году на факультете в рамках проекта «Студенческая наука» функционируют студенческие научные лаборатории. Одной из них является «Лаборатория воспитания и развития обучающихся средствами учебных предметов (экономика и английский язык)». Она межфакультетская именно поэтому ею руководят Гешко О.А., доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга и Соловьев Д.Н., заведующий кафедрой английского языка.

В деятельность Лаборатории активно включились обучающиеся второго и первого курсов в качестве постоянных членов. Они проводят исследования вместе со своим научным руководителем Олесей Александровной, результаты которых представляют на различных конференциях.

Так совсем недавно 22 мая Бутакова Дарья, студентка первого курса приняла участие в XVIII Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием): «Студенческая молодежь и общественные науки», представив свой доклад на теме «Повышение конкурентоспособности будущего учителя на рынке труда в современных условиях». Организаторами выступили Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет».

Сухомазова Полина (1 курс) изучает влияние искусственного интеллекта на воспитание и развитие обучающихся. Ею были подготовлена статья по теме «От первых компьютеров в школе до искусственного интеллекта: как цифровизация меняет образование». Результаты исследования представлены на V Всероссийской студенческой научно-практической конференция «Цифровизация образования: теория и практика», которая была проведена кафедрой информатики и методики обучения информатике ОмГПУ.

18 апреля 2024 года Институт дополнительного образования ОмГПУ провел Всероссийскую научно-практическую конференцию «Двадцать вторые Чередовские чтения» в on-line-формате. Цель конференции: обсуждение актуальных практических аспектов развития образования в условиях реализации Национального проекта «Образование», введения федеральных образовательных программ общего образования. С тезисами на тему «Обучение будущих педагогов приемам игрофикации образовательной среды» выступили Бучакова Ульяна и Иванченко Алина (2 куср). Они пришли к выводу о том, что в современном образовании все больше внимания уделяется использованию инновационных методов и технологий, направленных на совершенствование процесса обучения и подготовки будущих педагогов. К числу востребованных относят игрофикацию образовательного процесса, применяемую с целью развития познавательной активности обучающихся при изучении различных дисциплин. 

Гапеева Дарья и Донец Юля, студентки второго курса подготовили в соавторстве тезисы «Образовательные возможности искусственного интеллекта на уроках экономики».  В работе были рассмотрены примеры применения искусственного интеллекта в учебном процессе, авторами сделан вывод о перспективах искусственного интеллекта в развитии познавательного интереса обучающихся, повышения уровня интерактивности обучения. Свой доклад участницы Лаборатории представили на ежегодной конференции «Человек и природа», которая прошла в нашем университете 11 апреля 2024 года.

Участники Лаборатории не останавливаются на достигнутом и продолжают идти по пути научного поиска. Вы тоже можете к ним присоединиться!

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ