Вы здесь

Диплом как проект

Что ждёт выпускника? Конечно, сдача экзаменов и написание квалификационной работы, которые позволяют убедиться в том, что выпускник обладает определенными знаниями и навыками.

Кто-то начинает готовиться по мере возникновения «проблемы», но Екатерина Гнатив и Алёна Пшеничкина выбрали для себя иной путь. Наставником выступила Гешко Олеся Александровна, под руководством которой студентки начали свою исследовательскую деятельность еще на втором курсе в качестве научных волонтёров, принимая участие в различных мероприятия, где разрабатывали и демонстрировали свои наработки в выбранной предметной области. Кроме того, в течение двух лет они были членами студенческой научной лаборатории - в результате собран фактический материал, написаны тезисы и представлен накопленный опыт в плане развития познавательного интереса обучающихся средствами игровых технологий, в том числе с использованием цифровых образовательных продуктов. Авторские разработки нашли отклик у разной аудитории, в том числе на площадке четвертого сезона «Большой перемены» в Омской области, просветительских мероприятиях регионального отделения Всероссийского общества «Знание», Областном Форум «Россия начинается с тебя!», посвященном Дню детских общественных объединений и пр.

За свою активную научную деятельность студентки получили звание Лауреата и были награждены памятными статуэтками 25 января 2024 г. на ежегодном мероприятии «Ректорский бал». А совсем недавно они приняли участие в V Всероссийской очно-заочная студенческой научно-практической конференции «Цифровизация образования: теория и практика», которая проходила 16-17 мая 2024 г. в ОмГПУ с докладами на следующие темы: «Формирование экономической культуры школьников средствами цифровых образовательных технологий» и «Влияние цифровых образовательных игр на развитие познавательного интереса к предмету в старших классах».

Полученный опыт Алёна и Екатерина «переложили» на свои дипломные проекты и сейчас готовятся к защите.

Желаем им удачи, а сами думаем о том, как использовать те возможности, которые дает факультет и университет в целом, чтобы выбрать для себя максимально эффективную траекторию движения!

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ