Вы здесь

Практика бинарных уроков в проекте реверсивного наставничества

Кафедра профессиональной педагогики, психологии и управления совместно с РУМО СПО «Экономика и управление» реализует проект «Реверсивное наставничество», направленный на   повышение мотивированности и вовлеченности в   образовательную деятельность колледжей  студентов университета, как будущих преподавателей. И с другой стороны, позволяющий действующим педагогам знакомиться и осваивать  новые цифровые дидактические инструменты,   интерактивные методы обучения. В конце апреля-начале мая  были проведены бинарные занятия: студентка 4 курса Поспелова Анастасия в наставнической паре с преподавателем Омской академии экономики и предпринимательства Грачевой Н.А. по МДК «Предпринимательская деятельность» в очном формате и студентка 3 курса Гусарова Любовь с преподавателем Москаленского профессионального техникума Юр О.Ю. в онлайн-формате по теме «Организация самостоятельной работы при подготовке к демонстрационному экзамену» (Специальность «Торговое дело» реализуется  по инновационной  программе «Профессионалитет»).

 Бинарный урок Поспеловой А. В. и Грачевой Н.А. занял 3 место в региональном конкурсе «Дидактика современного занятия». Поздравляем!

С  сентября в рамках проекта реверсивного наставничества взаимодействуют наставнические пары «преподаватель колледжа-студент университета».  По плану каждой пары «наставник-наставляемый» студенты посетили занятия, изучали лучшие практики, проводили олимпиады, участвовали в образовательных мероприятиях и обменивались опытом по использованию электронных ресурсов, виртуальных сервисов, платформ, а также конструированию учебных занятий посредством возможностей сети Интернет. Сквозной характеристикой реверсивного наставничества является то, что каждая сторона, каждый участник взаимовыгодных отношений является носителем новой компетенции для другого, желающего освоить эту компетенцию в тандемном общении. По мнению руководителя проекта, доцента кафедры Амреновой М.М., студенты в ходе профессионального тесного общения преодолевают психологические барьеры, более уверенно выдвигают методические идеи и с энтузиазмом берутся за их применение в процессе освоения обучающимися экономико-управленческих дисциплин. Закрепление выпускников в педагогической профессии, включение в культуру профессионального сообщества, умение взаимодействовать уже на ранних порах освоения квалификации с педагогическим коллективом, с опытными преподавателями выступают важными результатами данного проекта.

© 2017 —2025 ФЭМСиТ ОмГПУ