| 01.12 - 07.12 |
|---|
| Числитель |
| Знаменатель |
| 01.12 - 07.12 |
|---|
| Числитель |
| Знаменатель |
Накануне на факультете прошли мероприятия в рамках цикла «Карьерный навигатор». Вместе с Гешко Олесей Александровной обсуждали возможности профессионального роста и личностного развития.
Когда студенту нужно начинать думать о трудоустройстве? С первого дня учебы! Это карьерный путь студента, начиная с 1-го курса и до получения диплома об окончании вуза, развитие профессионального потенциала.
Подготовка учителя, владеющего предметными и методическими компетенциями и осознающего социальную значимость своей профессии как личностную ценность, мотивированного и стремящегося к саморазвитию, становится важной задачей педагогического образования, направленной на минимизацию рисков раннего ухода из профессии. В этой связи целесообразно обратиться к понятию карьерных ориентаций — сочетания мотивов, ценностей и установок, являющихся источником целей и отражающих способы достижения успеха при построении карьеры. Указанное было положено в основу проведения двух карьерных треков:
1-й ТРЕК. Встреча прошла на базе молодёжного пространства «306 квадратов» в рамках темы «От амбиций к успеху: твоя карьера в экономике XXI века». К обсуждению присоединились студенты 1 курса вместе со своим куратором Романовой Аленой Николаевной.
Вместе рассмотрели ключевые тенденции современной экономики и выделили важные профессиональные компетенции, необходимые каждому успешному специалисту будущего.
Основные моменты мероприятия:
Ключевые выводы:
Присоединяйся к нам на следующем событии и будь готов к изменениям в экономике XXI века!
2-й ТРЕК. В рамках проблемной лаборатории на факультете прошла деловая игра «Карьерный компас». Участникам было предложено создать общую карту профессионального и личностного роста членов группы, отражающую планы, мечты и реальные шаги каждого студента на ближайшие годы. В результате командной работы были подготовлены четыре проекта, представляющие собой визуализацию общих траекторий профессионального и личностного роста каждого члена группы.
© 2017 —2025 ФЭМСиТ ОмГПУ