04.11 - 10.11 |
---|
Числитель |
Знаменатель |
04.11 - 10.11 |
---|
Числитель |
Знаменатель |
Направленность (научная специальность) – Общая педагогика, история педагогики и образования (13.00.01)
1. Что будет написано в дипломе?
Согласно ФГОС ВО, утвержденным в 2014 году, по окончании аспирантуры выдаётся диплом с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Диплом даёт право работать научным сотрудником и преподавателем высшей школы. Диплом свидетельствует, что выпускник вуза получил высшее образование в области педагогической деятельности.
2. Основная цель обучения в аспирантуре?
Написание кандидатской диссертации и защита её в диссертационном совете с присвоением учёной степени – кандидата педагогических наук.
3. Область и объекты профессиональной деятельности?
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает исследование педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей, разработка и использование педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы.
Области исследований отражают основные структурные компоненты научной специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», определяют перспективы ее развития, ориентированы на разрешение актуальных проблем развития системы образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
3. Каковы основные виды профессиональной деятельности?
Выпускник аспирантуры по направлению «Образование и педагогические науки» может заниматься следующими видами деятельности:
4. Насколько сегодня востребованы специалисты этого направления на рынке труда?
Качественное педагогическое образование всегда востребовано на рынке труда. Выпускники могут работать в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования, общего и среднего образования, научно-исследовательских организациях, в сфере государственно-муниципального управления образованием.
5. Какие дисциплины (предметы) изучают аспиранты?
В ходе обучения в аспирантуре студенты должны сдать три кандидатских минимума:
Кроме этого, аспиранты проходят курсы по выбору по педагогике и психологии высшей школы.
Образовательная программа предусматривает две практики: научно-исследовательскую и педагогическую. Основное время обучения в аспирантуре занимают научные исследования – 75% времени.
6. Интересно ли учиться на направлении «Образование и педагогические науки»?
Учиться интересно. Преимущество аспирантуры заключается в том, что самому можно выбрать тему научных исследований и формировать график научно-исследовательской работы. Когда занимаешься тем, что тебя действительно интересует – это всегда захватывает.
В процессе обучения аспиранты могут участвовать в научных конференциях в разных городах страны и мира. Выступать с докладами, знакомиться с коллегами.
Кроме этого, все достоинства студенческой жизни остаются в полном объеме – можно активно участвовать в творческой, спортивной и культурной жизни университета.
7. В чем заключается особенность подготовки аспирантов направление «Образование и педагогические науки» на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма?
Подготовка специалистов педагогической сферы имеет ряд преимуществ.
8. Можно ли получить образование заочно?
Получение образования по направлению «Образование и педагогические науки» предусматривает очную и заочную форму обучения с использованием в учебном процессе современных дистанционных и интерактивных технологий.
9. Какие экзамены необходимо сдавать при поступлении?
При поступлении в аспирантуру абитуриенты должны сдать три вступительных экзамена:
Основная образовательная программа
Образовательный стандарт направления подготовки 44.06.01 – «Образование и педагогические науки»
Паспорт научной специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ