Вы здесь

III региональные студенческие Батышевские чтения

2 ноября 2018 года пройдут III региональные  студенческие Батышевские чтения «Развитие идей академика С.Я. Батышева в системе  профессионального образования».

Регламент III  региональных студенческих Батышевских чтений:

2 ноября 2018г. ОмГПУ, корп. 3 (ул. Интернациональная, 6)

14.20 -14.40 – Открытие чтений (ауд.307)

Приветствие участникам Чтений:

Геращенко Ирина Петровна, и.о.декана факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ФГБОУ ВО ОмГПУ, доктор экономических наук, доцент

Шипилина Людмила Андреевна, председатель оргкомитета, заведующий кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления ФГБОУ ВО ОмГПУ, доктор педагогических наук, профессор

Рыбакова Наталья Николаевна, заведующий кафедрой инженерной  педагогики ФГБОУ ВО СИБАДИ, кандидат педагогических наук, доцент

14.50 -17.00 – Работа секций

Регламент выступления: 7-10 минут

Выступления в прениях – 5 минут

Секция № 1

«Технологии профессионального обучения в условиях реализации ФГОС» (ауд. 318)

Сопредседатели:

Лаздина Татьяна Ивановна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ, к.п.н.; Фролова Полина Ивановна, доцент кафедры инженерной педагогики СИБАДИ,  к.п.н.

Выступления с докладами:

  • Профессиональное развитие педагогов колледжа как проблема управления (Бровко Маргарита)
  • Развитие умений общения у обучающихся посредством инновационных занятий (Ворона Мария, Сатвалдинов Арман)
  • Развитие цифровой компетенции преподавателей в условиях внедрения электронного обучения в колледже (Мусафирова Алия)
  • Актуальность применения информационно-коммуникационных технологий при подготовке специалистов среднего звена (Зеленкина Светлана)
  • Современные педагогические технологии как способ повышения качества подготовки будущих специалистов (Жумадилова Фатима)
  • Внедрение технологии организации дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении на основе маркетинга (Проскурина Оксана)
  • Развитие коммуникативных способностей учащихся в процессе изучения иностранного языка (Булейко Виктория)
  • Возможности коммуникативно-ситуативного подхода на начальном этапе обучения  английскому языку (Пономарева Наталья)
  • Развитие самоконтроля у обучающихся колледжа в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин (Комлев Николай)
  • Реализация межпредметных связей в процессе обучения (Шурухина Кристина)
  • Образовательный процесс в сельской школе как предмет управления (Луканчук Ксения)
  • Опыт обучения специальным дисциплинам с  позиции законов профессиональной педагогики, сформулированных  С.Я. Батышевым в Омском командном речном училище (Бреева Ольга)
  • Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта» (Лыкова Юлия, Любутина Кристина)

Секция № 2

«Формы, методы и условия профессионального становления и личностного развития обучающихся на  этапе получения профессии / специальности»  (ауд. 314)

Сопредседатели:

Шипилина Людмила Андреевна, заведующий кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления  ОмГПУ, д.п.н., профессор; Старовойтова  Жанна Александровна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ, к.п.н.

Выступления с докладами:

  • Самооценка обучающихся вуза как один из факторов их профессионального становления (Грибкова Анастасия, Яковенко Анастасия)
  • Обоснование актуальности разработки контрольно-оценочных средств для оценивания результатов обучения в колледже на основе компетентностного подхода (Красникова Алина)
  • Педагогические условия преодоления выученной беспомощности у студентов колледжа в преподавании управленческо-экономических дисциплин (Паринов Владимир)
  • К постановке проблемы развития профессиональной мотивации у будущих специалистов среднего звена на основе использования методов эвристического обучения (Ващенко Елена)
  • Диагностика психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности у будущих педагогов профессионального обучения (Шапран Ксения)
  • Условия развития эмпатии у студентов профессионального обучения (Саранчук Елена)
  • Профессиональное становление и личностное развитие обучающихся учреждений дополнительного образования на примере БОУ ДО г. Омска «Центр технического творчества «Мечта» (Зыктина Татьяна)
  • Комплекс выученной беспомощности у обучающихся  как психолого-педагогическая проблема (Дорошенко Егор)
  • Использование активных методов обучения как средство развития познавательного интереса обучающихся (Паронян Диана,  Шурухина Кристина)
  • Развитие ценностного отношения к русской культуре у студентов ВУЗа (Кискина Виктория)
  • Эмпатийность как профессионально значимое качество личности будущего педагога  (Калыкова Макпал)
  • Мотивация обучающихся колледжа к участию в исследовательской деятельности (Папырина Ксения

Секция № 3

«Современные исследования в профессиональном образовании» (ауд. 307)

Сопредседатели:

Шипилина Вероника Васильевна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ, к.пс.н.; Сайтбагина Лидия Александровна, ст.преподаватель кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ, к.п.н.

Выступления с докладами:

  • Перспективы развития социального партнерства в организации дополнительного образования (Калякина Дарья)
  • Исследование мотивации обучающихся профессионального обучения на участие во внеучебной деятельности (Горбачёва Галина)
  • Профессиональное выгорание у педагогов колледжа (Каирова Зарина)
  • Непрерывное образование как один из факторов успешного развития мотивационной среды в педагогическом коллективе ДОУ (Филянина Анастасия)
  • Изучение особенностей социально-психологического климата в педагогическом коллективе колледжа (Путц Надежда)
  • Проблема развития коммуникативных и организаторских способностей (Вардугина Любовь)
  • Связь организационной культуры и эффективности деятельности педагогического коллектива колледжа (Шитикова Анна)
  • Организационно-психологические условия развития педагогического коллектива общеобразовательной школы (Засыпкина Яна)
  • Диагностика группового поведения педагогов колледжа (Суслов Александр)
  • Корпоративное обучение персонала как важный фактор управления учебным центром на промышленном предприятии (Гребнев Виктор)
  • Организационно – психологические условия развития педагогического коллектива образовательного учреждения (Еске Лариса)
  • Организационные условия развития карьеры молодого педагога в общеобразовательной организации (Вебер Виктория)
  • Организационно-психологические условия формирования благоприятного социально-психологического климата педагогического коллектива училища (Драненко Юлия)
  • Развитие умений деловой коммуникации в общеобразовательной организации (Вайц Людмила)

Программа

© 2017 —2024 ФЭМСиТ ОмГПУ